Все мы привыкли к традиционному рынку недвижимости.
Каждую секунду что-то продается, а что-то покупается. Многое изменилось за последнее время. В том числе и в отношении к профессии,бизнесу и покупке недвижимости, в целом благодаря поколению, рожденному в период так называемого миллениума.
Тенденции рынка мимолетны и меняются прямо на наших глазах. В последнее время к нам все чаще приходят клиенты с запросом на высокотехнологичные варианты недвижимости. Еще 10 лет назад покупатели мечтали пусть о маленькой, но о своей квартире, сейчас же все чаще и чаще выбор клиента делается в пользу более дорогих, но комфортных и можно даже сказать «умных» проектов.
Поколение Y или поколение миллениалов – это люди, родившиеся в период с 1981-2001 гг. По мнению экспертов индустрии, именно они находятся на пике своей экономической и социальной активности и нам, как игрокам рынка недвижимости придется считаться с их потребностями и предпочтениями.
В России по меньшей мере 30 миллионов человек входят в группу поколения Y – это пятая часть населения страны, и, по некоторым прогнозам, именно эти люди обеспечат до 50% всех продаж к 2022 году.
Миллениалы создают стабильную карьеру, их семейный доход, наконец, позволяет чувствовать себя в безопасности. По прогнозам экспертов недвижимости, в 2020 году именно миллениалы будут представлять около 45% рынка. За ним последуют поколение X (37%) и поколение бэби-бума (17%), представители которого постепенно начинают отступать.
В 2018 году 90% миллениалов обратились к эксклюзивным консультантам по недвижимости, несмотря на прекрасные возможности самостоятельно найти подходящую недвижимость и достаточный уровень образования для совершения компетентной сделки. Настало время лучше узнать своих будущих клиентов!
Чего хотят миллениалы?
Можно смело сделать вывод о том, что миллениалы – это люди, которые знают, чего хотят и смело идут к своей цели.
Представители поколения Y практически не расстаются с интернетом и глубоко анализируют рынок, перед покупкой той или недвижимости. В большинстве случаев качество жилья для них намного важнее его площади. Безусловно квадратные метры имеют значение, но миллениалов больше заботит функционал и комфорт в будущих апартаментах или квартире.
Наши коллеги отмечают, что их покупатели все чаще отдают предпочтение так называемым «умным или многофункциональным домам».
Компания Empresas Bern еще задолго до пика популярности «умных домов» приняла ориентир к постройке современных, многофункциональных жилых и коммерческих комплексов.
На сегодняшний день можно смело заявить, что жилые комплексы и апарт-отели компании отвечают всем требованиям современного покупателя поколения Y.
Рассмотрим один из них:
Комплекс апартаментов Arcadia del Este — один из самых потрясающих жилых проектов в Панаме. Здание представляет из себя 46-этажную башню с различными местами для отдыха. Типичные апартаменты комплекса Arcadia – это студии, с открытой гостиной и одной или двумя спальнями, площадью 70 кв. м2 и 75 кв. м2, гардеробной и отдельной ванной комнатой.
Arcadia del Este располагается в лучшем районе Панамы — Costa del Este и идеально подходит для молодых специалистов и топ-менеджеров, предпочитающих комфортную и стильную жизнь.
Владельцы апартаментов и гости имеют доступ к различным местам для отдыха: конференц-залам, бескрайнему бассейну, кинотеатру, тренажерному залу, корту для сквоша. К тому же комплекс находится под наблюдением круглосуточной охраны и консьержа.
Делая вывод по данному объекту недвижимости можно отметить, что владелец или арендатор будет полностью удовлетворен, поскольку ему больше не нужно ехать в тренажерный зал на другой конец города, думать о том где провести переговоры с партнерами или как провести вечер с друзьями или семьей.
Безусловно, концепция многофункционального и умного дома – это отражение современного человека!
И мы как прогрессивная строительная компания стараемся оставаться на лидерских позициях в вопросе удовлетворения потребностей современного клиента.